Компания и отрасль

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего

Профессионального образования

Дальневосточный государственный университет

Институт менеджмента и бизнеса

Бизнес-план

Создание клуба-солярия «Дикая кошка»

Автор проекта Наумова А.В

Контактная информация:

группа 1441а

тел. 89510095643

e-mail: freedominflame@mail.ru

Проверил Свиридов М.К.

Сумма требуемого кредита: 1103,92 тыс. руб. (сроком на 5 лет под 15% годовых)

Владивосток - 2007

Резюме

В данной работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана клуба-солярия «Дикая кошка» в г. Владивостоке.

Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов, финансовых результатов.

Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении качественного сервиса и обслуживания.

Сфера услуг в России в целом и в г. Владивостоке в частности находится Компания и отрасль на стадии трансформации: развиваются новые формы обслуживания потребителей, изменяется культура обслуживания, формируется современная система услуг, помогающая потребителям найти, в данном случае, свой стиль, образ, соответствующий городскому ритму и образу жизни. Рыночная ниша организации высококачественного сервиса в области сферы услуг подобного типа является привлекательной для потенциальных инвесторов в связи с рядом факторов:

­ быстрый срок окупаемости инвестиций;

­ высокая норма прибыли;

­ мобильность капитала.

Исполнителем проекта является Наумова А.В.

Разработка проекта создания Клуба-солярия «Дикая кошка», будет проходить путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием заемного капитала в форме кредита на покупку оборудования.

Чистый приведенный доход NPV равен Компания и отрасль 1261403,74

Индекс прибыльности PI 39%

Срок окупаемости проекта 2,5 года

Таким образом, создание клуба-солярия является целесообразным. Успех любого вновь создаваемого предприятия зависит от правильно составленного бизнес-плана и экономически обоснованного проекта.

Содержание

Резюме

1. Компания и отрасль

1.1 Компания

1.2 Отрасль

2. Продукция и услуги

3. Анализ рынка

4. Анализ конкуренции

5. План маркетинга

5.1 Продуктовая политика

5.2 Ценовая политика

5.3 План продвижения

6. Производственный план

6.1 Определение величины начального капитала

6.2 Планирование фонда оплаты труда

7. Управление и собственность

7.1 Планирование текущих расходов

7.2 Планирование текущих доходов

8. Планирование финансовых результатов

9. Оценка эффективности проекта

Анализ рисков


Компания и отрасль


documentatggjrt.html
documentatggrcb.html
documentatggymj.html
documentatghfwr.html
documentatghngz.html
Документ Компания и отрасль