УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Отчет готовится студентом в период прохождения практики с использованием материалов, собранных в организации, служившей базой практики. В отчете о прохождении практики должны быть отражены:

1. Введение: цель, место и время прохождения практики (количество отработанных недель); последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики.

2. Основная часть отчета по преддипломной практике должна включать:
2.1. Название и краткое описание организации, в которой студент проходил практику.
2.2. Краткий анализ работы рекламного или PR-отдела, особенности целевой аудитории, технологии подготовки и проведения спецмероприятий;

2.3. Описание работ, выполненных студентом за период прохождения практики по основным направлениям специальности (исследования и специальные события в области связей с общественностью; основные методы взаимодействия со УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ СМИ и т.п.);

2.4. Концепция коммуникационной стратегии организации с годовым планом работ.

2.5. Характеристика имиджевых и коммуникационных материалов, собранных в ходе работы.

2.6. Описание массовых мероприятий, в которых студент принял участие.

2.7. Характеристика собственныхматериалов, подготовленных студентом за время практики, методы сбора информации, использованные при их подготовке.

2.8. Выводы и предложения, сделанные по результатам проведенного анализа деятельности организации или отдельного подразделения в соответствии с индивидуальным заданием.

2.9. Затруднения, которые возникли по конкретным проблемам, и предложения по их решению.

2.10. Студент может включить в отчет должностную инструкцию менеджера по связям с общественностью или по продвижению в СМИ, описать взаимосвязь работы PR-службы (PR-специалиста) с работой УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ других подразделений; планы PR-кампаний; описание необходимости внутрикорпоративных PR и программу по их развитию; особенности фирменного стиля предприятия; описание конкурентной среды организации.

3. Выводы: описание навыков, приобретенных за время практики, собственные предложения студента по итогам практики, направленные на улучшение и оптимизацию работы организации.

При написании отчета, кроме навыков, приобретенных за время прохождения практики, и предложений по организации труда или использованию конкретных приемов работы, важно, чтобы студент показал проблемы и противоречия, возникающие на работе; предложил свои пути решения этих проблем.

К отчету прилагаются макеты документов, графики, таблицы, иллюстрации, творческие работы (собственные проекты, пресс-релизы, статьи), подготовленные с использованием собранных на базе УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ практики материалов.

Требования к оформлению отчета по преддипломной практике:

– объем отчета – 10-15 страниц компьютерного текста без учета приложений;

– текст печатается шрифтом Times New Roman 14 кегля через 1,5 интервала (28-30 строк на странице);

– формат бумаги А 4, поля сверху и снизу - 2 см, справа - 2 см, слева 3 см;


documentathahlh.html
documentathaovp.html
documentathawfx.html
documentathbdqf.html
documentathblan.html
Документ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ