Работа по иллюстрации к сказке (с. 129)

— Рассмотрите иллюстрацию к сказке на с. 129 учебника. Найдите предложение в тексте, описывающее её. Спишите его.

— Найдите слова для обозначения действий предметов, подчеркните их двумя линиями. Звери проснулись, увидели слонёнка, поблагодарили его за то, что он потушил огонь, и сделали его лесным пожарным.

— Какое несоответствие иллюстрации и содержания сказки вы заметили? (Звери не поздравляли слонёнка и не дарили ему цветы.)

Работа над пословицами о труде

1) Характеристика слонёнка.

— Может ли данная пословица охарактеризовать слонёнка: «В труде рождаются герои»? (Может, потому что слонёнок не испугался, не побежал звать на помощь, а сам принял правильное решение и осуществил его. Тем самым спас лес и его жителей Работа по иллюстрации к сказке (с. 129) от пожара.)

2) Игра «Угадай пословицу» (по двум словам)

Дело — мастер (Дело мастера боится.)

Труд — лень (Труд человека кормит, а лень — портит.)

— Напишите эту пословицу в тетрадь, подчеркните слова, противоположные по значению. (Труд — лень)

VII. Итог урока

— О чём мы говорили на уроке?

— Что может помочь человеку выбрать профессию? (Случай)

— Что должно помогать человеку в выборе профессии? (Желание и обучение)

— Какой путь к выбору профессии предпочитаете вы? Почему?

VIII. Домашнее задание

С. 129.

— Спишите пословицу. Дайте ответ на вопрос упражнения.


documentatgtenp.html
documentatgtlxx.html
documentatgttif.html
documentatguasn.html
documentatguicv.html
Документ Работа по иллюстрации к сказке (с. 129)